ФЭНДОМ

Gibkie-reidy.jpg

Рэйд (с англ. Reyd "Набэг") - эта тагое каликтивнае аграбление всягих грабниц и убийцтво главнаво манстра и других малиньгих манстрав, как в Дне зорплаты или Ларе Реместло. Ну или в важей днинскай Вавке.

Примэр рэйда

Вы Рэйдлидэр и вы дам сабираите читырёгх чилавекав. Там ваинав, ахотнигав, доктаров и жирдяев. Но эта ни важна, и вы входиде в варата и убиваеде всягих манстряг. Одновриминна с эдим вы палучаите опыт и золато, на каторае вы можите качадся в качалке, станавязь сыльнее и пакупать всякие нижтяги. А патом убиваэде всягих босав, посли таво, как убили всягих манстряг. А после всево этава вы будиде пытаться убидь главнаво баса. Но эта у ваз ни палучидзя, патаму шта вы раг, дно и лалга и тибя, з дваей камандай, сальюд. А падом ты будишь бамбидь в чадиге и гаваридь, шта твая каманда - фикалия, гавно и крабиги.

Састаф любова рэйда

Рэйдлидэр

Важна, что-бы в каманде был всегда Рэйдлидэр, патаму чта он - баг и должин управлядь рэйдам и всех звадь в этат набэг всягих низнакамцэв. А также вы далжны цилавадь иму пядки и давадь всягие нижтяги. Иго ни любяд, но уважаюд, патаму шта он Батя.

Raid-leader.jpg

Ваин

Эта психабад, каторый арёд и махаит сваим митчём. Он взё вримя ранид манстряг, но иго нигто не любид, патаму чта он сваим арам будид ветеранав Вавчика, а кагда их будяд, у них пуган бамбид и ани начинаюд бугуртидь на тему "Ай ну почему Вов такой казуальный и лёгкий!?!?".

Tumblr mytx23rRQV1ra72cuo1 r1 500.gif

Ахотниг

Зелоный эльф с лугам и в капишоне гобнига. Всё время призываид всягих шавак и кашек, ну и ищё паукав. Иго тожи никто ни любид, патаму шта стрилядь из луга не па посански, да и вабще эльфав нигто ни любид.

Wow hunter s mount by jimmyray.jpg

Жирдяй (Танг)

Жирнющий жирдяй увишаный саветскай танговской бранёй, каторая была у тваиго деда, но он её обменял у ниго на будылку польскай вадки. Он тагой жирный, шо его убивадь придёдся долга, паэтаму он и засланяид сваим жирам манстряг и басав. Его все любяд, нисматря на иго жир. Инагда жирдяями могуд стадь Доктары, но тагии иритиги в рэйд ни бринимаюдса, а в кантзэ рэйда иго избиваюд па затылку балгами.

D153fee6db85ca22d1f7bb2422d68a42.jpg

Доктар

Эта очинь палезный чилавек. Всех лечид сваими лучями дабра и магыи, или брасаид в литцо каманды, сваю пылцу. Иго вси любяд, патаму шта он ни жадный и добрый. Магут привращадься в саву и бамбидь всих манстригав из-за чива я их нинавижу, Я СТОЛЬКА ГАЛДЫ ПРАКАКАЛ ИЗ-ЗА ИДИХ ПАДЛЫХ САВ!!!11!1!1АДЫЕ, а я жи столька пракачивал ваина.

269764ec8ae598c5745bc40e6ddc5cb2.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики